Ваше имя:
Название Вашей компании:
Ваш e-mail для связи:
Ваш вопрос:


Ремонт магазина – что обязательно учесть при ремонте торговой площади

Для магазина представительный вид не менее важен, чем для офиса. Экономия на ремонте торговой площади может отрицательно сказаться на объемах продаж, добром имени фирмы, посещаемости. В магазинах с некачественным внешним видом товары кажутся невзрачными, закрадывается мысль о качестве изделий – поэтому задержка с ремонтом может привести к потере некоторых клиентов.

При ремонте необходимо учесть, к какому классу принадлежит Ваш магазин: мелкому (до 250 квадратных метров), среднему (до 1000), крупному (до 5000) и особо крупному (от 5000). Также нужно принять во внимание его специализацию – узкую, комбинированную, универсальную. В зависимости от того, в каком он находится здании – отдельно стоящем, встроенно-пристроечного типа, в торговом комплексе, подходят различные методы ремонта. Кроме того, надо учесть этажность, форму обслуживания, местоположение.

Данные характеристики помогают определиться с типом ремонта: например, продуктовый магазин должен выглядеть не так, как ювелирный (в первом случае требуется простор, яркий свет, а во втором освещение может быть не настолько ярким, необходимо использовать искусный декор). Целевая аудитория оказывает непосредственное влияние на оформление. К примеру, товары массового потребления и эксклюзивная продукция должны быть оформлены по-разному. В первом случае можно ограничиться косметическим ремонтом и незначительными изменениями в планировке, во втором – отдать должное евроремонту, выверить дизайн.

В том случае, если помещение вообще не предназначалось для размещения магазина, необходим капитальный ремонт, значительно отличающийся от косметического по стоимости и сложности. В этом случае происходит внесение изменений в планировку, электропроводку, замены покрытий, блоков и т.д. Специалисты СК «Русский Проект» помогут провести любой ремонт.